Изначально она была сконструирована в 1966 г. в стиле американского шоссе, Фуджи запомнилась приемом первого Гран-при Японии в 1976 г. Инаугурационная гонка была сценой для выяснения отношений в одном из самых жестких противостояний между Джеймсом Хантом и Ники Лауда. Хотя гонка была популярной, в 1977 г. она была включена в календарь чемпионата мира Формулы 1 в последний раз на 30 лет. В 2000 г. Тойота купила 93% акций трассы и тремя годами позже Фуджи была закрыта на реконструкцию. Открылась она в феврале 2005. Круг стал длиной 4,5 километра, вклад Тильке в реконструкцию был значительным. Комбинация первоначальных прямых трассы с характерными ей изгибами и поворотами – такой дизайн достаточно впечатлил функционеров, чтобы провести там японскую гонку в 2007 г. Обновленный и модернизированный трек легко соперничает с прочими, в Бахрейне, Шанхе и Стамбуле. Расширенные зоны отвода повысили безопасность пилотов, а улучшенная инфраструктура и современные постройки удовлетворяют требования как команд, так и болельщиков. Благодаря расположению в населенной префектуре Японии Шизука и всего в 62 милях от Токио организаторы ожидают привлечь более 220 000 зрителей в Фуджи в течение гоночного уикенда, при 110 000 только в день гонки. Чтобы вместить толпу, на трассе расположена одна из лучших трибун в мире, включающая секцию на 24 000 человек напротив питлейна.
|